Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков рассказал, какие виды компенсации компания предоставит клиентам, пострадавшим от сбоя в работе оператора 19 мая.
«Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня мы даём возможность получить её без обращения», — сказал Солдатенков в своём
Пострадавшим клиентам предлагается один из трёх вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и один гигабайт трафика, два гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на специальном сервисе.
Отмечается, что детали уточнят с помощью смс-рассылки в течение недели.
Ранее в компании «МегаФон»
Днём 19 мая, в пятницу, в «МегаФоне»