Все новости мира

Военные новости на milparade.ru

Корреспондент: Проходимец из мегаполиса. Тест-драйв кроссовера Peugeot 2008

Корреспондент: Проходимец из мегаполиса. Тест-драйв кроссовера Peugeot 2008

Фото: Пежо Україна

Эффектная наружность Peugeot 2008 никого не оставляет равнодушным

Зная всеобщую влюбленность французских автомобилестроителей к смелым экспериментам, не удивляешься очередным обновлениям одних и тех же моделей, пишет журнал Корреспондент в рубрике Автотест в №35 от 5 сентября 2014 года.

Не вечно представления о прекрасном у дизайнеров и конструкторов совпадают с ожиданиями потребителей. Однако выпуск компактного кроссовера Peugeot 2008 —одно из тех исключений, благодаря которым у французского автопрома всё ещё остаются миллионы поклонников по всему миру.

Корреспондентпровёл тест-драйв Peugeot 2008 и готов поделиться мнением о новинке.

Первоначальный блин у французов вышел совершенно не комом. До него бражка Peugeot не выпустила ни одного кроссовера класса B. Конечно и нынешний сошёл с конвейера на базе младшего брата —Peugeot 208. Линия от презентации концепта до серийного автомобиля занял у Peugeot 2008 сравнительно немножко — чуть больше года.

Главная задача, которую решает покупка 2008 вместо бюджетной классики 208, —доезжать дальше и комфортнее, а также довозить более габаритный вещи. Получился такой себе «универсальный солдат» с акцентом на функциональность.

Клиренс, истина, по сравнению с 208, увеличился ненамного — до 16,5 см. А это значит, что основная стихия 2008 — городское бездорожье. Тем более что модель производится лишь с передним приводом.

Частично отсутствие полного привода компенсирует система Grip Control, которая перекочевала в Peugeot 2008 из модели постарше — 3008. Она повышает проходимость по грязи, песку и снегу. В паре с системой курсовой устойчивости Grip Control задаёт оптимальные параметры работы двигателя, коробки-автомата и тормозной системы. Система доступна в качестве опции, хотя по стоимости почитай равна панорамной крыше. Однако выбирать между одним и другим открыто не стоит.

Наряду с вместимостью наружность свеженького француза также не оставляет равнодушным. Несмотря на то что компактный кроссовер нацелен на людей «за 30», у нас он вполне заслуженно оттяпает и доля молодёжной аудитории. Много блестящего металла в оформлении, стильная современная оптика, мультимедиа-система, красивые колёсные диски — всё это будто раз тот набор плюшек, за которые и любит новые автомобили активная и молодая доля покупателей.

Фото Пежо Украина
Стильный кроссовер рассчитан на людей за 30, однако найдет сторонников и в других возрастных категориях

Ассортимент силовых агрегатов, с которыми модель представлена в Украине, не блещет широким выбором. Либо 1,2-литровый с пятиступенчатой механикой или роботом, либо 1,6-литровый с пятиступенчатой механикой или с четырёхступенчатым автоматом. К сожалению, все бензиновые.

У нас на тесте побывала версия с 1,6-литровым двигателем. Четырёхступенчатый машина, конечно, добавляет комфорта —не нужно дёргать ручку в пробках. Однако любителей экономичной езды он не порадует: по сравнению с механической коробкой —разница в 1 л горючего на 100 км движения в пользу ручки.

Даже в холодную погоду расход не дотягивает до психологического барьера 10 л на 100 км. Однако можно ли назвать экономичным автомашина с расходом в 8,5-9,0 л по городским пробкам? Проблема из разряда философских. Впрочем, при взгляде на ценники украинских АЗС порой охота податься именно в философы.

Фото Пежо Украина
Панорамная кровля добавляет комфорта во пора езды по городу

Однако для тех, кто ценит свободу передвижения, удобство машины и комфортную езду по отечественным дорогам без боязни «пробить» подвеску,Peugeot 2008 может стать проводником в мир любви к автомобилям.

Из откровенных минусов можно отметить отсутствие подлокотника для водителя и недоступность дизельного двигателя. И если с первой претензией нужно обращаться напрямую к французским конструкторам, то вторую, надеемся, в скором времени исключит импортёр.

Peugeot 2008

Стоимость базовой комплектации — 240.300 грн

Объем двигателя — 1,6 л

Максимальная мощность — 120 л. С.

Крутящий момент — 160 Нм / 4.250 об / мин.

Разгон до 100 км / ч — 11,2 с (машина)

Расход топлива (город / шоссе / смешанный) — 8,8 / 5,2 / 6,5 л

Длина — 4,159 м

Ширина — 2,004 м

Вышина — 1,556 м

Размер дисков — R16

Данные компании Пежо Украина

***

Этот материал опубликован в №35 журнала Корреспондент от 5 сентября 2014 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. С правилами использования материалов журнала Корреспондент,опубликованных на сайте Корреспондент.net, можно ознакомиться тут.

Последние новости по разделу Lifestyle&Fashion на сайте korrespondent.net

Добавить комментарий

Все новости мира © 2019 Frontier Theme