Экранизация игры «Тетрис» получится слишком объёмной по хронометражу, чтобы уместиться в один фильм, и будет переработана в трилогию. Продюсер фильма Ларри Кассаноф заявил, что данное решение не связано с желанием увеличить кассовые сборы, а с обширным сюжетом картины.
«История, которую мы задумали, очень большая. Тут ситуация отличается от решения разбить последнюю серию из восьми на два фильма, чтобы выжать ещё денег из зрителей. Просто у нас получилась большая история»,– приводит слова продюсера издание The Guardian.
Эта картина была анонсирована ещё два года назад. Сообщается, что съёмки пройдут в Китае, планируется привлечь местных звёзд.
«Тетрис» был создан в 1984 году советским и российским программистом Алексеем Пажитновым. Игра быстро завоевала популярность во всём мире, её портировали практически на все игровые устройства.