В компании его называют самой роскошной Volvo за всю историю марки.
Бражка Volvo представила в Швеции новоиспеченный внедорожник XC90, сменивший поколение моделей, презентованных в 2003 году.
Дизайн XC90 соответствует новой стилистике Volvo, разработанной бывшим дизайнером Volkswagen Томасом Ингенлатом. Основные черты нового стиля знакомы поклонникам Volvo по прототипу Concept Coupe с прошлогоднего автосалона во Франкфурте. В таком же ключе выполнен дизайн прототипов Concept Estate и XC Coupe, сообщает motor.ru.
Новоиспеченный XC90 построен на модульной платформе SPA. Шасси изготовлено с применением боросодержащей стали, что снизило массу машины на 150 килограммов и позволило оптимально распределить ее между осями, улучшив управляемость. Передняя подвесок нового внедорожник Volvo выполнена из алюминия на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – листовая рессора из композитных материалов.
XC90 предполагает установку одного из двух бензиновых либо двух дизельных двигателей семейства Drive-E. Отдача первых составляет 320 (400 Нм) и 254 (350 Нм) лошадиные силы, вторых – 225 (470 Нм) и 190 (400 Нм) лошадиных сил. Топовая версия внедорожника получит гибридный силовой агрегат, состоящий из двухлитровой бензиновой «четверки» с турбиной и механическим нагнетателем и 80-сильного электромотора с приводом на задние колеса. Суммарная отдача агрегатов составляет 400 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента.
XC90 получит состоятельный спектр электронных помощников, среди которых системы определения съезда на обочину и определения возможного удара позади, а также «пробочный» круиз-контроль, способный взять на себя управление автомобилем на небольших скоростях, и функция автоматического торможения перед перекрестком, определяющая опасность столкновения с транспортным средством, находящимся вне поля зрения водителя.
По словам производителя, интерьер нового Volvo стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке использованы кожа, дерево и хрусталь. Вместо традиционной центральной консоли XC90 оснастили 9,5-дюймовым сенсорным дисплеем, какой обеспечивает доступ к управлению большинством функций автомобиля. Он также заменяет панель приборов.
Наиболее дорогая версия XC90 получит аудиосистему, разработанную Volvo и компанией Bowers & Wilkins. Ее частью станет сабвуфер, интегрированный в конструкцию автомобиля, 12-канальный усилитель HARMAN мощностью 1400 Ватт и 19 динамиков, среди которых семь 25-миллиметровых высокочастотных динамиков, семь среднечастотных с кевларовым конусообразным корпусом, а также четыре низкочастотных динамика конической формы.
Серийный выпуск XC90 стартует в январе 2015 года, а в продажу новоиспеченный внедорожник Volvo поступит в апреле со специальной версии First Edition. Итого с конвейера сойдет 1927 таких автомобилей, что соответствует году основания Volvo. Все они получат специальные шильдики, указывающие на особую серию, и будут комплектоваться либо 320-сильным бензиновым мотором, либо 225-сильным дизелем.
Будто сообщал Корреспондент.net, ранее Volvo представила универсал V40 Cross Country с мотором 2,5 турбо и полным приводом.