Украинские программисты создают игры, которые расходятся миллионными тиражами и строят новую индустрию
Компьютерные игры этак прочно вошли в нашу существование, что практически невозможно представить персональный компьютер или мобильный телефон, на котором дудки ни одной игры.
Объем мирового рынка компьютерных игр, включая сопутствующее оборудование, составляет, по разным оценкам, возле 74 миллиардов долларов и постоянно продолжает вырастать.
В Украине рынок компьютерных игр развивается весьма активно и остается весьма перспективным. На сегодняшний день Украина стала довольно влиятельным игроком на мировом IT-рынке. Компьютерные игры, разработанные в нашей стране, завоевали популярность во всем мире и отечественные программисты не собираются останавливаться.
За пора независимости, украинская индустрия компьютерных игр создала своих героев: Сергей Григорович и GSC Game World, Best Way, Action Forms, 4А Games, Vostok Games, локальные студии Ubisoft и Crytek. Украинские программисты давным-давно заставили считаться с собой мировых разработчиков и радуют геймеров по всему миру новыми продуктами.
Корреспондент.net рассказывает о главных разработков украинской индустрии игр.
Казаки у истоков
В 1995 году Сергей Григорович основал кампанию GSC Game World. Этак или иначе, это можно находить стартом в Украине новой индустрии – разработки компьютерных игр. Успехи компании привели к созданию целой отрасли, активно развивающейся на сегодняшний день.
gamer.ru
Сергей Григорович за работой
В 2001 году GSC Game World выпускает стратегию в реальном времени под Windows «Казаки: Европейские войны» — первую игру, принесшую компании успех, а вскоре и признание во всем мире.
По разным оценкам «Казаки: Европейские войны», разошлись общим тиражом в 5 миллионов копий. Стоит отметить, что из проданных игр лишь около 1,5 миллиона были реализованы на территории бывшего СССР, а еще возле 3,5 миллионов копий — в других странах.
Если же учесть фактор пиратства, то можно предположить, что играли в «Казаков» еще на распорядок больше людей. Отметим также, что реализовывались «Казаки» не лишь в США и Западной Европе, однако и в Азии, в частности, в Китае.
При этом, в Германии «Казаки» заняли второе пункт по объемам продаж, а в Великобритании и Франции — первое, которое украинская игра удерживала на протяжении нескольких месяцев.
“Казаки” — это историческая стратегия реального времени, основанная на европейских войнах XVII-XVIII веков. В игре участвуют 16 стран: : Украина, Россия, Турция, Польша, Пруссия, Австрия, Швеция, Англия, Франция, Испания, Португалия, Пьемонт, Саксония, Алжир, Нидерланды и Венеция.
В итоге “Казаки” стали серией игр, итого их было выпущено пять, последняя – “Казаки. Опять война” в 2010 году.
Будто все полюбили Чернобыль
В 2001 году GSC Game World начинает работу над проектом под названием «Oblivion Lost».
В марте 2002 года, после поездки компании GSC Game World в Чернобыльскую зону отчуждения, целиком меняется концепция «Oblivion Lost» и становится напрямую смотреть к ЧАЭС. Игра получает название «Stalker. Oblivion Lost», однако вскоре название меняется на окончательное — «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl».
altfast.ru
Релиз игры переносили 3 года, и в итоге она была выпущена 20 марта 2007 года.
На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для персональных компьютеров по рейтингу британской организации ELSPA.
Уже чрез год, на 12 февраля 2008 года, была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.
Одновр/еменно с выпуском игры начинается выпуск книжной серии «S.T.A.L.K.E.R.», которая тоже становится будет популярной, а позже также выпуск аксессуаров и линии одежды в стиле «S.T.A.L.K.E.R.».
Успех игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» во всем мире подталкивает компанию к разработке продолжения. В итоге выходит два дополнения к первой части, однако второй части игры мир до сих пор этак и не увидел.
По разным данным было продано не менее 2 миллионов копий «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в нынешнее пора, в альтернативном мире на территории Украины, в зоне отчуждения возле Чернобыльской АЭС. Сообразно сюжету серии, в 2006 году пояс отчуждения подверглась неожиданному аномальному воздействию, в результате которого физические, химические и биологические процессы на данной территории изменились. Появилось масса аномалий и мутантов.
«S.T.A.L.K.E.R.» стал последним проектом GSC Game World.
Между выходом “Казаков” и «S.T.A.L.K.E.R.» бражка успела выпустить, также довольно успешные игры «Завоевание Америки» и «Александр».
picshare.ru