Все новости мира

Военные новости на milparade.ru

Аудиторы: цена моста к саммиту АТЭС-2012 была завышена на 889 млн рублей

КСП нашла и другие нарушения и переплаты при строительстве

Ныне в 10:40, просмотров: 1

Скандалы с объектами, построенными  в Приморье для саммита АТЭС в 2012 году, не утихают до сих пор. Можно припомнить и провал дороги в бухту Золотой Рог, и обрушение подпорной стены на построенной к саммиту трассе «Седанка-Патрокл», на возведение которой было потрачено 29 миллиардов рублей. Сейчас Контрольно-счетная палата Приморского края выявила необоснованное расходование свыше 889 миллионов рублей на стройка моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке.

Аудиторы: цена моста к саммиту АТЭС-2012 была завышена на 889 млн рублей

фото: Наталия Губернаторова

Будто сообщают представители Контрольно-счетной палаты Приморского края, контрольное мероприятие в департаменте дорожного хозяйства края выявило общую стоимость работ по строительству моста чрез бухту Золотой Рог — 19,3 миллиарда рублей. При этом, будто отмечают аудиторы  — не были учтены обстоятельства дополнительного соглашения о снижении стоимости работ, передает РИА «Новости».

Дело в том, что изначальная стоимость госконтракта после проведенного открытого конкурса составила 17 млрд 901,529 млн рублей. После этого дополнительным соглашением общая стоимость работ была снижена на 1 млрд 683,032 млн рублей. После решения Арбитражного суда Приморского края общая стоимость работ по еще одному допсоглашению была увеличена на 1 430 888,160 тыс. рублей и составила 19 млрд 332,417 млн рублей. При этом обстоятельства допсоглашения о снижении стоимости работ на 1 млрд 683,032 млн рублей не были учтены, приемка и оплата работ произведены без учета условий допсоглашения, т.е. сверх цены государственного контракта.

По данным Контрольно-счетной палаты региона, подрядчик всегда нарушал установленный в госконтракте распорядок ценообразования, завышались объемы работ, принимались работы, не подтвержденные проектировщиком. «В результате указанных нарушений необоснованная оплата в рамках государственного контракта составила 301,045 миллиона рублей (за счет средств федерального бюджета — 177,525 миллиона рублей, за счет средств краевого бюджета 123,520 миллиона рублей)», — отмечает орган финансового контроля.

Помимо этих 300 млн рублей, федеральный бюджет практически на атмосфера спустил еще  889,144 тысячи рублей на некие дополнительные работы. При проверке документов по авторскому надзору за январь-август 2010 года еще были выявлены документально неподтвержденные, необоснованные затраты в 679,109 тысячи рублей из краевого бюджета.

Областные власти приняли и оплатили не предусмотренные контрактом услуги по геодезическому сопровождению на сумму почитай 3 миллиона рублей из федерального бюджета. Кроме того, по данным КСП, при строительстве моста возводились специальные вспомогательные сооружения и устройства, которые, хотя и не являются собственностью подрядчика, не были переданы департаменту дорожного хозяйства, их рыночная стоимость не была возмещена.

Вантовый мост «Золотой» чрез бухту Золотой Рог — одинешенек из объектов, который был возведен во Владивостоке к саммиту АТЭС. Совместно с мостом на остров Русский он стал основой для новой транспортной системы Владивостока, отмечает «Интерфакс».

Генподрядчиком строительства выступало ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная бражка» (г. Уссурийск), субподрядчиками — ОАО «Дальмостострой» (Хабаровск), ОАО «Примавтодор» (Владивосток) и линия других организаций.

Ранее в апреле 2013 года сооруженная к саммиту АТЭС-2012 путь в бухту Золотой Рог между двумя вантовыми мостами основы проваливаться буквально под колесами автомобилей. Огромная яма появилась на развязке в районе площади Окатовая. По ней жители огромного района ранее попадали в центр Владивостока. Этим съездом пользуются и городские автобусы

Будто объяснила администрация Приморского края, асфальт провалился из-за работ по прокладке канализации. «В результате прокладки канализационных труб произошла просадка асфальта на съезде с улицы Окатовая в сторону улицы Олега Кошевого, на примыкании съезда к торговому центру «Махаон», — говорится в официальном сообщении.

А до этого в сентябре 2012 года обрушилась подпорная стена на построенной к саммиту АТЭС-2012 трассе «Седанка-Патрокл», на возведение которой было потрачено 29 миллиардов рублей. Позднее правоохранителями были выявлены многомиллионные хищения, произошедшие при подготовке к саммиту.

В апреле 2014 года стало ясно, что набережная Спортивной гавани — одна из главных прогулочных улиц Владивостока, которую троекратно переделывали к саммиту АТЭС — неожиданно основы разваливаться прямо на глазах. Брусчатка, которой устлана набережная, основы разъезжаться и проседать, плитка во многих местах отколота или разбита, а то и вообще отсутствует. Отдельный урны и фонари разбиты.

В марте этого года появились сообщения о том, что на острове Русский в кампусах Дальневосточного Федерального университета (ДВФУ), которые были выстроены к саммиту, из водопроводных кранов течет ржавая вода.

Экономика — Московский Комсомолец

Добавить комментарий

Все новости мира © 2024 Frontier Theme