Модель монетизации Free-to-play может кого-то нервировать или даже отталкивать от скачивания заслуживающих внимания проектов, однако для некоторых разработчиков – это один-единственный способ выживания. Только вот всё меньше и меньше людей тратят свои денежки даже в бесплатных играх.
Будто оказалось, число людей, готовых расходовать средства на приобретение внутриигровых бонусов, перков, различных игровых валют и прочих товаров, предлагаемых им в бесплатных мобильных играх, варьируется от 1,35 до 1,5%. Если задуматься, это ничтожно малое число. Получается, что люд в принципе перестали платить разработчикам денежки, смирившись и с наличием платных заблокированных дополнений, и с тем, что порой на F2P-игру необходимо расходовать специальную игровую валюту, приобретаемую раздельно, иначе нужно ждать определённое число времени до следующей игровой сессии. Нужно отметить, что если вас интересуют
В интервью порталу GamesBeat сотрудники компании Swrve, занимающейся мобильной аналитикой, поделились с журналистами весьма интересной информацией. 62% всей прибыли современных мобильных видеоигр генерируют итого 0,13% пользователей. Пугающие и будет угнетающие показатели для многих людей, которые разрабатывают игры для iOS, Android и WP8.
Радует одно: в два раза с 9 до 18% от общего числа выросло число геймеров, которые тратят от 10 до 20 долларов в месяц на мобильные развлечения. Собственно эти люди генерируют 32,3% основной прибыли. Однако чаще всего люди тратят не более 1-5 долларов в месяц. Таких пользователей сейчас более 55%.
Специалисты советуют разработчикам придерживаться за тех немногих пользователей, которые приносят им максимальную барыш. Пускай количество их всегда снижается, но тратят они со временем всё больше своих денег на внутренние покупки.
«Вы должны выявить тех пользователей, которые генерируют вашу барыш, понять этих людей, наладить с ними взаимоотношения и сделать всё возможное для того, чтоб оправдать их ожидания от вашей игры», — сказал CEO компании Swrve Кристофер Дин в своём интервью.
Нынешний рынок мобильных игр сейчас переживает не самые лучшие свои времена, и это опасный этап для очень многих разработчиков, которые из последних сил пытаются удержаться на плаву. Пользователи практически не приобретают платные продовольствие, а одной рекламой прокормиться весьма тяжело.
Я и сам являюсь владельцем небольшой студии по разработке мобильных игр и могу подтвердить, что этот вопрос действительно является для разработчиков весьма актуальным. Однако пока у нас есть отличные новые идеи для наших продуктов, а также база лояльных пользователей – мы не собираемся сдаваться и опускать руки.