Главный инженер ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Юрий Сафонов рассказал о работах по сплаву и монтажу арочного пролётного строения моста через Керченский пролив.
«В данный момент мы подвели арку к створу автодорожного моста, в дальнейшем задача завести арку между фарватерными опорами с точностью до 60 см, для таких конструкций это ювелирная точность, для последующего позиционирования и подъема арки в монтажный горизонт», — сказал Сафонов.
Он уточнил, что в работе принимают участие порядка 100 моряков.
Ранее были опубликованы кадры транспортировки автодорожной арки Крымского моста к фарватеру.
«Крыминформ» также сообщал, что 11 октября был остановлен транзит судов через Керченский пролив для проведения монтажа второй арки Крымского моста.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей.